Корзина
Мир доступной электроники
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380
99
000-56-08
+380
68
310-47-51
Корзина
Гарантийные условия

Гарантийные условия

Общие положения 

Так как в нашей стране интернет торговля, хоть и быстро, но все еще развивается, у наших клиентов часто возникает вопрос касательно гарантийного и сервисного обслуживания.

В данном разделе мы постараемся как можно понятнее описать процесс гарантийного обслуживания, возврата или обмена товара. 

В первую очередь хочется акцентировать ваше внимание на том, что проверку комплектации, целостность упаковки, и наличие дефектов товара проверяет покупатель при получении товара на отделении курьерской службы доставки. В случае обнаружения каких-либо явных дефектов, вы имеете полное право не оплачивать стоимость телефона и доставки. 

гарантия мобильного телефона

Срок гарантии на китайские мобильные телефоны и смартфоны составляет 14 дней со дня получения телефона. Гарантия на китайские планшеты составляет 14 дней.

ПО ИСТЕЧЕНИЮ 14 ДНЕЙ КИТАЙСКИЕ ТЕЛЕФОНЫ И ПЛАНШЕТЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ. КЛИЕНТ МОЖЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО БЕСПЛАТНЫМ СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ, КОТОРОЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НАШ МАГАЗИН В ТЕЧЕНИИ 12 МЕСЯЦЕВ С ДНЯ ПОКУПКИ.
(Сохраняйте, пожалуйста, номер товарно-транспортной накладной в течение всего гарантийного срока).

(Напоминаем, что 12 месячную гарантию на китайские копии дает производитель, который находится непосредственно в Китае. Для того, чтобы воспользоваться гарантией производителя товар придется отправлять в Китай. Наш магазин не берет на себя ответственность отправки товара производителю.)

Для осуществления экспертизы, мобильные устройства направляются в независимый сервисный центр "Новой почтой" за счёт потребителя. Если сервисный центр выдал заключение, что товар имеет заводской брак -

расходы за доставку несет/возмещает продавец.

В случае, если вы отправляете телефон в сервисный центр с неисправностями, приобретенными по вине владельца телефона, или с выдуманными и несуществующими неисправностями, - диагностика, прошивка, установка дополнительных приложений и софта - услуга платная. Стоимость услуг сервисного центра и расходы за услуги "Новой почты" также возлагает на себя владелец.

Убедительная просьба: не стоит беспокоиться и совершать уйму звонков, отвлекая тем самым работников сервис-центра. Специалисты сервисного центра сами обязательно с вами свяжутся в течение 7-14 дней, после отправки телефона. И в любом случае, вас будут держать в курсе всех событий, касательно вашей проблемы, и согласовывать с вами все нюансы и варианты устранения неполадок!

Сервисный центр и интернет-магазин "C-Tel" - независимые друг от друга организации, сотрудничество между которыми осуществляется на контрактной основе.


 

гарантия мобильного телефона

ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА ОРИГИНАЛЬНУЮ ЭЛЕКТРОНИКУ (НЕ КИТАЙСКИЕ КОПИИ) ДАЕТСЯ 12 МЕСЯЦЕВ С ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА НА «НОВОЙ ПОЧТЕ» ВСЕ ТОВАРЫ ИМЕЮТ ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЮ ОБРАЩАТЬСЯ В АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО МЕСТУ ПРОЖИВАНИЯ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ ПО ПОВОДУ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОГО ИЛИ ИНОГО ТОВАРА. В ТЕЧЕНИИ 12 МЕСЯЦЕВ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ СМОГУТ ПРОВЕСТИ БЕСПЛАТНОЕ СЕРВИCНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПОДЛЕГАЕТ ПОД ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ.

В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА В УПАКОВКЕ ТОВАРА, РОЛЬ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА ИСПОЛНЯЕТ ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНАЯ НАКЛАДНАЯ В КОТОРОЙ УКАЗАНЫ ДАННЫЕ КЛИЕНТА И НАС, КАК ПРОДАВЦА. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НАШ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.


 

Гарантийные условия

Вся продукция проходит три этапа контроля качества: входной, межоперационный и выходной. Но, к сожалению, как и в любых других электронных изделиях брак может проявиться не сразу, а непосредственно у клиента. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.

Если в гарантийный период изделие (КИТАЙСКИЕ КОПИИ), приобретённое у нас, вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в сервисном центре – мы обменяем товар на аналогичный.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • аккумуляторные батареи, предохранители, кабели и шнуры, составные части изделия такие как антенна, защелки, крышки и т.д., проводные гарнитуры и наушники, сетевые зарядные устройства;
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • наличие механических повреждений (внешних и внутренних);
  • при наличии химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
  • при несанкционированном тестировании, при изменении программного обеспечения, при модернизации прошивок, при перепрошивке изделия;
  • при использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
  • при возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи;
  • при использовании изделия в силиконовых чехлах;

Проблемы, которые также не являются гарантийными:

  • Уровень сигнала, качество приема сигнала, при эксплуатации изделий на границе работы сети, в том числе при проблемах в использовании изделий, связанных с ландшафтом и/или при использовании в зонах ж/б застройки;
  • Нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
  • Любые пользовательские настройки: громкость, сеть, безопасность, GPS, WiFi, ТВ, радио и так далее.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
  • Не принимается к гарантийному обслуживанию изделия, имеющие следы ремонта или вскрытия и не имеющие отметки о проведенном ремонте.

Обмен товара 

Обмену подлежит исключительно новый товар, который не имеет следов использования таких как: царапины, сколы, потёртости, программное обеспечение не подвергалось изменениям, на счётчике телефона не более 5-ти минут разговоров, заводские плёнки не сняты и т.п. Также должно быть сохранено:

  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • ярлыки;
  • заводская маркировка. 

Обмен товара производится исключительно при наличии заключения мастера сервисного центра.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА ТОВАР КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ПОСЛЕ ТОГО, КАК КЛИЕНТ ЗАБРАЛ ЕГО НА НОВОЙ ПОЧТЕ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ. ВЫ МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ВО ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА НА ОТДЕЛЕНИИ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ.

ОБМЕН ТОВАРА КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА КЛИЕНТОМ В ОТДЕЛЕНИИ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО БЫЛ СОХРАНЕН ТОВАРНЫЙ ВИД, НАЛИЧИЕ ЗАВОДСКИХ ПЛЕНОК И ПЛОМБ А ТАКЖЕ УПАКОВКИ И КОМПЛЕКТАЦИИ ТОВАРА.